Велодорожка-мост
Техническое противоречие - велодорожка не должна мешать ни автотранспорту, ни пешеходам.
Попытки разместить велосипедный транспорт на правой части автомобильной дороги приводят
к авариям, а пешеходы отнюдь не в восторге от уменьшения тротуара.
Решение - вот оно.
Велодорожка построена независимо от любого движения транспорта или людей.
Нагрузка на мост относительно невелика (и потому можно строить дороги для
экологичного транспорта просто и дешево), а движение "на втором этаже" обеспечивает
безопасность.
Электровелосипеды, моноколеса, электросамокаты и прочие виды "карманного транспорта"
становятся популярными, и потому будет разумно заранее строить систему дорог
для тех, кто заботится о здоровье.
Естественно, стоит подумать о топологии новой дорожной сети - без светофоров и перекрестков
заметно повысится скорость движения.
А когда велотранспорт на улицах города станет привычным, появятся велостоянки, киоски, кафе,
магазины для энергичных приверженцев нового транспорта.
И да - часть дорог можно просто упрятать в прозрачные трубы для защиты от дождя
и ветра, да и внутри новых зданий есть смысл предусматривать трассы для скутеров и самокатов.
|  |
|
|