foto

Супергрузовик

Во многих странах существует ограничение длины автопоезда.

Казалось бы - чем длинней грузовик, тем больше количество грузов, перевезенных за рейс. Но, увы, за все приходится платить: увеличение длины автопоезда приводит к снижению маневренности и управляемости.

Одно и решений - повысит маневренность за счет поворота всего блока передних колес.

Автопоезд приобретает способность разворачиваться на ограниченной площади и поворачивать в неудобных местах.

Другой вариант - увеличение числа управляемых колес. Поворотные колеса на задних мостах существенно снизят радиус разворота и позволят автопоезду двигаться даже по горным дорогам. Такое решение давно применяется на армейских колесных тягачах.

Неизбежное усложнение конструкции можно компенсировать применением бортового компьютера, который сам будет управлять углами поворота задних колес в зависимости от радиуса поворота дороги.



Автотягач Прозрачный грузовик