Подводная железная дорога
Необычная фенька: переправа на электротяге через реку. Подводно-надводный трамвай,
полуподводная железная дорога или колесный паром?
Железнодорожные рельсы проложены по дну, а электродвигатели приводят в движение
колесные пары через механическую передачу.
Затраты на эту дорогу будут заметно меньше, чем стоимость строительства полноценного моста,
да и эксплуатация обойдется недорого.
Увы, в нашем умеренном климате ближайший ледоход искорежит рельсовый путь и прервет сообщение,
как минимум - до весны. Наводнения, да и просто сила течения так же не способствуют сохранности
железнодорожных путей, ремонт которых под водой - далеко не простая задача.
Разумно использовать такую рельсовую переправу как временное решение - например, при строительстве
мостов, подводных туннелей и гидротехнических сооружений.
А если пустить по рельсам герметичные вагоны с системой регенерации воздуха - получится
бесподобный аттрацион для туристов.
Даже зимой можно будет поддерживать проруби на въезде и выезде с трассы подводной дороги -
ради незабываемых впечатлений от путешествия подо льдом.
| |
|
|