Подарочный дом
Необычное оформление магазина сувениров - перевязаный ленточкой дом сам похож на гигантский подарок.
Эффективность рекламы сильно зависит от ее нестандартности: удивить - значит, выиграть.
Несомненно, дизайнерам это вполне удалось.
Но идея достойна иметь продолжение. Можно придумать дом-аквариум с рыбками (магазин свежей рыбы),
дом-корову (естественно, молоко), магазин в виде торта, бутылки, большого ботинка.
Макрореклама (и архитектурная в том числе) может быть виртуальной - достаточно мощный проектор
превратит "Детский мир" в разноцветный сверкающий замок, в котором живут герои мультфильмов и сказок.
И, конечно же, можно использовать динамическую подсветку витрин, сделать светящиеся скамейки и тротуары,
использовать голограммы и динамическую скульптуру.
Люди любят сказки - так сделайте город чуть волшебней и красочней...
Это поймут и оценят!
|  |
|
|