foto

Подарочный дом

Необычное оформление магазина сувениров - перевязаный ленточкой дом сам похож на гигантский подарок.

Эффективность рекламы сильно зависит от ее нестандартности: удивить - значит, выиграть.

Несомненно, дизайнерам это вполне удалось.

Но идея достойна иметь продолжение. Можно придумать дом-аквариум с рыбками (магазин свежей рыбы), дом-корову (естественно, молоко), магазин в виде торта, бутылки, большого ботинка.

Макрореклама (и архитектурная в том числе) может быть виртуальной - достаточно мощный проектор превратит "Детский мир" в разноцветный сверкающий замок, в котором живут герои мультфильмов и сказок.

И, конечно же, можно использовать динамическую подсветку витрин, сделать светящиеся скамейки и тротуары, использовать голограммы и динамическую скульптуру.

Люди любят сказки - так сделайте город чуть волшебней и красочней...

Это поймут и оценят!



Объемная реклама