Вот не надо смеяться!
В деревне мотоцикл с коляской (а лучше - с такой самодельной платформой) куда нужнее,
чем автомобиль.
Проходимость намного выше, чем у любого авто, расход топлива меньше, а на платформу
легко вмещается до кубометра дров.
Попробуйте провезти такой груз по тайге или сопкам!
Скамейка - отдельная опция, она легко снимается и нужна лишь тогда, когда несколько
ваших приятелей напросились в попутчики до ближайшего магазина или дискотеки.
Впрочем, безбашенные сельчане ездят на платформе без всяких скамеек и ремней безопасности.
ГАИ на селе - это редкость.

Последнее время на селе появляются квадроциклы, но по сравнению с мотоциклом "с платформой"
новейшая техника проигрывает: грузоподъемность не та.
А так, в выходной, можно взять с собой бензопилу и браконьерскими тропами напилить сушняка
себе на зиму без особых проблем.
Иногда из платформы делают "короб" - платформу с бортами. С таким агрегатом удобнее ездить в тайгу
за грибами и ягодами.
Если платформу какой-либо завод мотоциклов взялся бы выпускать на заводе - продажи поднялись бы в несколько раз.
Многие не покупают себе мотоцикл потому, что переделывать заводскую коляску и хлопотно, и достаточно дорого.