foto

Грузовой мотоцикл

Вот не надо смеяться!

В деревне мотоцикл с коляской (а лучше - с такой самодельной платформой) куда нужнее, чем автомобиль.

Проходимость намного выше, чем у любого авто, расход топлива меньше, а на платформу легко вмещается до кубометра дров.

Попробуйте провезти такой груз по тайге или сопкам!

Скамейка - отдельная опция, она легко снимается и нужна лишь тогда, когда несколько ваших приятелей напросились в попутчики до ближайшего магазина или дискотеки.

Впрочем, безбашенные сельчане ездят на платформе без всяких скамеек и ремней безопасности. ГАИ на селе - это редкость.

Последнее время на селе появляются квадроциклы, но по сравнению с мотоциклом "с платформой" новейшая мототехника явно проигрывает: грузоподъемность не та.

А так, в выходной, можно взять с собой бензопилу и браконьерскими тропами напилить сушняка себе на зиму без особых проблем.

Иногда из платформы делают "короб" - платформу с бортами. С таким агрегатом удобнее ездить в тайгу за грибами и ягодами.

Если платформу какой-либо завод мотоциклов взялся бы выпускать на заводе - продажи поднялись бы в несколько раз. Многие не покупают себе мотоцикл потому, что переделывать заводскую коляску и хлопотно, и достаточно дорого.