Привычная всем автомашина "Скорой помощи" увы, далеко не вездеход.
На грунтовых дорогах во время распутицы, в тайге или во время снежной метели такая машина
не сможет пробиться на вызов - и больной рискует не получить помощь вовремя.
Кузов привычной "скорой" со всем необходимым оборудованием на гусеничном ходу - отличное решение проблемы.
Такая машина пройдет по бездорожью и доставит бригаду врачей к больному даже в нелетную погоду,
когда вертолет не сможет пробиться сквозь дождь или снег.
В качестве дополнительного бонуса - отличная амортизация кузова за сче шести опорных катков с каждого борта.
Такую машину не будет трясти даже при движению по бездорожью.
Из минусов - повышенный расход топлива и износ ходовой части.
Но ведь жизнь человека стоит намного дороже?
Стоит подумать об оснащении бригад "Скорой помощи" специально созданными аэросанями (для зимнего времени)
и санитарными скоростными катерами - для прибрежных поселков.
Количество больниц и фельдшерских пунктов в сельской местности сокращается - так, может быть, нужно
это компенсировать специальным транспортом для быстрой доставки врачебной бригады к больному?