foto

Термометр скидок

Необычный маркетинговый ход: установить зависимость процента скидок в магазине с температурой на улице: чем холодней - тем дешевле.

Автоматически компенсируем нежелание покупателей выходить за покупками в непогоду.

Теперь, после нового правила скидок, клиенты пойдут в магазин даже в лютый мороз.

Продолжим идею: определим корреляцию числа посетителей и средней суммы покупок от внешних факторов - холода или жары, влажности воздуха и количества осадков, атмосферного давления или фазы Луны.

Если зависимость есть - шаг второй: как зависит посещаемость и прибыль магазна от заданного процента скидок.

Решая систему уравнений, можно определить формулу максимума прибыли в зависимости от погоды и действующего процента скидок.

И, наконец, шаг последний: передаем информацию с датчиков в микроконтроллер, который (в соответствии с выведенной формулой) сам будет устанавливать процент скидок в магазине на конкретный день или час.

Вот только, боюсь, покупателей это совсем собьет с толку...