Термометр скидок
Необычный маркетинговый ход: установить зависимость процента скидок в магазине с температурой на улице:
чем холодней - тем дешевле.
Автоматически компенсируем нежелание покупателей выходить за покупками в непогоду.
Теперь, после нового правила скидок, клиенты пойдут в магазин даже в лютый мороз.
Продолжим идею: определим корреляцию числа посетителей и средней суммы покупок от внешних факторов -
холода или жары, влажности воздуха и количества осадков, атмосферного давления или фазы Луны.
Если зависимость есть - шаг второй: как зависит посещаемость и прибыль магазна от заданного процента скидок.
Решая систему уравнений, можно определить формулу максимума прибыли в зависимости от погоды и действующего процента
скидок.
И, наконец, шаг последний: передаем информацию с датчиков в микроконтроллер, который (в соответствии с выведенной формулой)
сам будет устанавливать процент скидок в магазине на конкретный день или час.
Вот только, боюсь, покупателей это совсем собьет с толку...
| |
|
|