Безразмерная "Газель"
Голубая мечта всех маршрутных газелевладельцев - в эту супермашину возможно набить
вдвое больше спешащих с утра на работу пассажиров.
Водитель один, а вот выручка вырастет вдвое...
Но увы - запоздавшая фенька. Уже на маршрутах не "Газели", а мини-автобусы из Кореи,
Японии или Китая.
Больше вместимость, выше "рост" и такие же цены на билеты.
Уходят "Газели" - остается фольклор. Городской анекдот, вот все, что осталось -
так что пусть эта Супергазель остается лишь шуткой.
А если серьезно - не пойму, почему на работу приходится рано вставать
и давиться в автобусе? Разве нельзя сделать дома часть работы, а остальное -
тогда, когда можно и нужно, в удобное время?
Расписания, смены, режимы - анахронизм. Гибкий график не только уменьшит нагрузку
на общественный транспорт, но станет и основой того, что сейчас недоступно -
работы в свободном режиме, и с учетом не суммы рабочих часов, а конкретной
продукции.
Скорость локальных сетей позволяет работать станочникам, операторам банков,
программистам, редакторам, множеству разных людей - и общественный транспорт
не будет работать с такой перегрузкой в час пик.
| |
|
|