foto

Безразмерная "Газель"

Голубая мечта всех маршрутных газелевладельцев - в эту супермашину возможно набить вдвое больше спешащих с утра на работу пассажиров.

Водитель один, а вот выручка вырастет вдвое...

Но увы - запоздавшая фенька. Уже на маршрутах не "Газели", а мини-автобусы из Кореи, Японии или Китая.

Больше вместимость, выше "рост" и такие же цены на билеты.

Уходят "Газели" - остается фольклор. Городской анекдот, вот все, что осталось - так что пусть эта Супергазель остается лишь шуткой.

А если серьезно - не пойму, почему на работу приходится рано вставать и давиться в автобусе? Разве нельзя сделать дома часть работы, а остальное - тогда, когда можно и нужно, в удобное время?

Расписания, смены, режимы - анахронизм. Гибкий график не только уменьшит нагрузку на общественный транспорт, но станет и основой того, что сейчас недоступно - работы в свободном режиме, и с учетом не суммы рабочих часов, а конкретной продукции.

Скорость локальных сетей позволяет работать станочникам, операторам банков, программистам, редакторам, множеству разных людей - и общественный транспорт не будет работать с такой перегрузкой в час пик.



Микро'Газель'