СВП с крыльями
Суда на воздушной подушке известны давно - вентилятором создается давление под
днищем, а толкающий винт движет судно вперед.
Проходимость такого устройства - выше всяких похвал, да вот топлива нужно
немало.
Крылья смогут поднять СВП над поверхностью после разгона, и тем самым
сберечь драгоценное топливо. Экраноплан (а на фото он самый и есть)
не нуждается в вентиляторе для создания подъемной силы.
Получается интересная штука - на малой скорости основнаю часть воздуха
подается под днище, поднимая аппарат над поверхностью, а после набора скорости
(когда крылья начинают работать) можно всю энергию направить на тяговый винт.
И на малой скорости, и на большой энергетика оптимальна.
Конечно, летать над лесами/полями на этой штуковине все же не стоит (сопротивление воздуха
быстро сожрет ваше топливо), а над водой или ровным участком земли - будет очень удобно.
Полезная штука.
| |
|
|