foto

Самокат с гироскопом

Два колеса, электромотор с батарейкой, платформа и гироскопическая система стабилизации - вот и вся начинка нового транспортного средства, появившегося в США.

Игрушка пока дорогая, хотя весьма завлекательная.

Главное преимущество - малые габариты, электропривод, высокая маневренность.

Скорость 20-30 км/час сопоставима со скоростью автомобиля в городе (и при этом - никаких пробок: если впереди затор, вполне можно взять телегу под мышку и миновать "узкое место" пешочком).

Недостатки электросамоката: стоимость (и стоило городить систему стабилизации - не проще ли было добавить третье колесо?); малый запас хода (а в городе много и не нужно!); низкая проходимость.

О проходимости: во-первых, на машина рассчитана явно на асфальтовые дорожки. Стоит взглянуть на верхнее фото, и сразу понятно, что для этого агрегата придется прокладывать тротуары с твердым покрытием.

foto Величина колес позволяет преодолевать препятствия в 5-7 сантиметров, но удовольствие при этом небольшое: подпрыгивать стоя - это совсем не то, что ощущать мягкий толчок под сиденьем.

Отсутствие сиденья, кстати, тоже недостаток - велосипед в этом смысле гораздо удобнее.

Хотелось бы предложить автору "спортивную" модель - с одной ручкой управления и повышенной скоростью, "грузовую" - с широкими колесами и мощным аккумулятором, "туристическую" - с высокой проходимостью и топливными элементами (чтобы можно было зарядить аккумулятор простой заливкой спирта).

Ну и, наконец, трехколесную тележку с сиденьем - для дальних путешествий, пожилых людей и консерваторов вроде меня...

PS: Любопытно и то, что права и экзамен в ГАИ для того, чтобы вволю кататься на этой электротелеге вообще не нужны!